Регистрация договора купли-продажи квартиры
Государственная регистрация перехода права собственности при покупке квартиры осуществляется на основании договора купли-продажи расположенным по месту нахождения недвижимого имущества отделом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии на основании заявления по установленной законодательством форме, к которому прилагаются следующие документы:
- - письменный договор купли-продажи;
- - свидетельство о государственной регистрации или иной подтверждающий право собственности продавца на квартиру документ;
- - документы, удостоверяющие личности продавца и покупателя (паспорта);
- - при подаче заявления законным представителем одной из сторон - нотариально удостоверенная доверенность;
- - кадастровый паспорт.
Государственная регистрация права собственности на квартиру, приобретенную на основании договора купли-продажи, считается завершенной после того, как в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество внесена соответствующая запись. В ней должны содержаться сведения о самой квартире, как объекте недвижимого имущества, и об её новом собственнике – физическом или юридическом лице, являющемся покупателем по договору.
Специалисты нашей юридической фирмы предоставляют гражданам бесплатные консультации по жилищным вопросам, а при оказании услуг по сопровождению сделок с квартирами обеспечивают полную безопасность. Обратившись к нам, вы сможете предотвратить любые проблемы в ходе заключения договора купли-продажи и максимально быстро провести его регистрацию.
Похожие статьи: